Правила гарантийного обслуживания
1. Срок гарантийного обслуживания указан в описании товара, гарантийном талоне
2. Гарантийный ремонт не производится в случаях: несоответствие серийных номеров оборудования и номеров, указанных в гарантийном талоне; механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек; повреждений, вызванных попаданием внутрь жидкостей, насекомых и прочих предметов; неправильной (некорректной) установки или использования программного обеспечения (драйверов).
3. Гарантия осуществляется на территории фирмы продавца в течение сроков, указанных в законе о защите прав потребителя.
Для ускорения процедуры возврата неисправного товара продавцу просьба сохранять заводской комплект (упаковку, диски, кабели и т.д.).
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Постановление правительства РФ 612 "Правила продажи товаров дистанционным способом".
Претензии по товару ненадлежащего качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом или не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества - решаются в сроки установленные законом.
|